0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»
время публикации: 09:55  13 января 2022 года
Сеть супермаркетов «Верный» в ноябре 2020 года организовала конкурс среди семи поставщиков решений по управлению запасами с целью поиска лучшей системы Автозаказа для своих магазинов.
Основной задачей первого этапа для участников являлось моделирование движения товара на основании собственных расчетов и их дальнейшее сравнение с фактическим результатом торговой сети. 

Продемонстрировав прирост прибыли в размере 5,2% от оборота пилотных магазинов при общем росте товарооборота на 8,2%, компания GoodsForecast заняла в финальном списке участников первого этапа первое место.

Руководством сети было принято решение о проведении второго этапа конкурса для подтверждения возможностей систем на практике, в котором приняли участие три компании, показавшие лучший результат на этапе моделирования. Результат оценивался по методу А/В тестирования. 

Каждому участнику было выделено несколько магазинов, для которых они согласно графику должны были ежедневно формировать заказы для всех товаров активной матрицы.

После месяца пополнения динамика коммерческих показателей этих магазинов должна была сравниваться с динамикой магазинов-бенчмарков, пополнение которых осуществлялось на основе текущего процесса и инструментария сети супермаркетов «Верный».

Вызовом второго этапа была работа с мастер-данными в реальном времени. Так, одной из основных задач, которую удалось успешно решить GoodsForecast, стала реализация устойчивости расчетов к отсутствию части данных, которое объективно возникает с учетом большого покрытия сети. Также стоит отметить необходимость решения задачи корректного учета сроков годности продукции без партионного учета, на основе нормативных минимальных ОСГ и статистики списаний.

Основным показателем успешности проекта для бизнеса сети супермаркетов «Верный», являлся рост валового дохода при неухудшении показателей списаний, представленности и оборачиваемости.

По результатам второго этапа, валовый доход по отношению к магазинам-бенчмаркам вырос на 7,9%. Что касается вторичных KPI, то списания остались на прежнем уровне, представленность оказалась хуже цели на 0,8%, а оборачиваемость улучшилась на 12%.

Достигнутые показатели стали лучшими по результатам второго этапа и двух этапов конкурса в целом, сделав GoodsForecast лидером пилота.

В ходе второго этапа пилотного проекта специалисты GoodsForecast столкнулись со множеством нюансов практической розницы, которые сложно воспроизвести моделированием.

Достойно справиться с этими вызовами удалось благодаря наличию не только высоких математических, но и бизнес-компетенций специалистов GoodsForecast, которые имеют большой опыт управления проектами автоматизации FMCG-ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail