0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке
время публикации: 09:22  05 мая 2018 года
Показы первого поселка DNS планирует начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже.
Дмитрий Алексеев, директор компании DNS, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, рассказал на своей странице в Facebook о том, что компания начала жилищное строительство.

В частности, Дмитрий Алексеев, директор «ДНС», написал следующее: «теперь под этим брендом будут уживаться не только розничные магазины, но и инвестиционно-девелоперская компания «DNS Девелопмент», которая займется строительством жилья».

Речь идет о первом проекте компании на рынке строительства под названием «Поселок Новый Де-Фриз».

Дмитрий Алексеев отметил: «Квартирный вопрос» – достойный вызов. DNS принимает его и хочет изменить представления об урбанистике во Владивостоке». 

По словам Д. Алексеева, компания сконцентрируется на комплексном освоении территории, строительстве новых кварталов, где учтена социальная инфраструктура, а не на возведении точечных объектов. То есть дома расположатся в поселках c централизованными коммуникациями и управляющей компанией, асфальтированными дорогами и тротуарами. Здесь будут детсады и благоприятная социальная среда.

«Мы не хотим «продавать обещания», – добавил он, – покупатель должен видеть, что он покупает. Никакого «долевого строительства», в нашем жилье можно будет переночевать в день заключения сделки».

Алексеев также уточнил, что DNS не планирует создавать жилье эконом-класса, где главное – цена. Однако в компании считают: «в строительстве, так же как и в рознице, бизнес нужно строить «от оборота», а не от желания «снять как можно больше маржи» с каждого клиента.

Все дома в поселке решены в концепции «front yard» и «backyard», объяснил Дмитрий Алексеев. То есть, запланирована общественная часть участка, обращенная к улице и подразумевает интеграцию с обществом, и приватная. На последней можно будет оборудовать «грядку, чтобы ребенок увидел, как растет огурец, поставить турник или пожарить шашлык», считает глава DNS.

Компания настолько уверена в своем продукте, что представляет услугу «100% satisfaction guarantee». Если клиенту не понравится дом, DNS выкупит его назад.

Показы первого поселка DNS планируется начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже. Проект предполагает строительство 145 домов. Возведение 38 домов первой очереди завершено.

С типами домов и генеральным планом поселка можно ознакомиться на сайте проекта. 

Источник: Retail&Loyalty

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен