0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Компания «Буду Мамой» сообщает о расширении ассортимента

Компания «Буду Мамой» сообщает о расширении ассортимента
время публикации: 09:05  01 апреля 2018 года
1 апреля в магазинах сети «Буду Мамой» должен появиться новый продукт – соленые огурчики под собственной торговой маркой компании.
Об этом сообщила исполнительный директор компании Смолкина Людмила. По её словам огурчики размером 5-8 см будут закатаны в прозрачную стеклянную банку объемом 680 граммов.  

«Первые баночки появятся, конечно же, в магазинах сети «Буду Мамой». Но уже сейчас мы ведем переговоры с крупнейшим продуктовым ритейлером, и надеемся, что первая партия наших огурчиков поступит в их магазины уже в конце апреля, и все желающие смогут их приобрести», – отметила Смолкина Людмила.

Огуррцы - банка.jpg

Для реализации данного решения компанией было проведено маркетинговое исследование рынка огурцов, а также активно задействованы площадки различных форумов, социальных сетей. «Нами было опрошено свыше 5000 будущих мамочек в регионах России», – говорит руководитель отдела маркетинга. 

Сеть магазинов «Буду Мамой» уже провела презентацию нового товара. В одном из торговых комплексов был представлен стенд с солеными огурчиками под собственной торговой маркой компании. Любой посетитель стенда смог продегустировать новинку и принять участие в розыгрыше месячного запаса соленых огурцов! 

«Знаю, что соленые огурцы не менее полезны, чем, например, свежие овощи, – говорит одна из беременных посетительниц стенда, – Я очень рада, что теперь могу прийти в любимый магазин не только за джинсами, но и за вкусным дополнением к покупке».

«Очень порадовало то, что в составе нет вредных добавок, минимальное количество специй и используется родниковая вода», – добавляет еще одна будущая мама. 

В ближайшем будущем ГК «Буду Мамой» запланировала очередное маркетинговое исследование на выявление потребительских предпочтений во вкусовых вариациях огурчиков. Возможна разработка выпуска огурцов со вкусом селедки и клубники. Также в планах – выпуск линейки гипоаллергенной пакетированной гречи для кормящих матерей.

Главное для успеха компании – идти в ногу с желаниями покупателя!