0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания Brandford стала обладателем премии «Экспортёр года»

Компания Brandford стала обладателем премии «Экспортёр года»
время публикации: 09:30  08 ноября 2021 года
Компания Brandford, один из крупнейших производителей инновационного холодильного оборудования, стала лауреатом премии «Экспортёр года» в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес». За полтора года развития экспортного направления производитель значительно расширил географию зарубежных партнеров.
19 октября в Москве прошло награждение призеров премии «Экспортёр Года» в ЦФО. Всероссийский конкурс «Экспортер года» проводится ежегодно среди компаний, которые достигли наибольших успехов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, а также услуг и продуктов интеллектуальной деятельности. Принять участие в конкурсе могут не только крупные, средние и малые компании, но и индивидуальные предприниматели.

Награду в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес» получила команда Brandford и Place.

Компания Brandford является одним из крупнейших на российском рынке производителей инновационного холодильного оборудования. В числе давних партнеров Brandford – AUCHAN, АТАК, Магнит, X5 Group, Дикси, Лента, О’КЕЙ, Metro Cash&Carry, Монетка и многие другие крупные российские розничные компании.

Холодильное оборудование под маркой Brandford пользуется высоким спросом и у зарубежных компаний. Компания начала активно развивать экспортное направление в 2020 году, и за полтора года существенно расширила географию партнеров до стран Ближнего Востока, Латинской Америки, Западной и Восточной Европы. Среди партнеров Brandford – крупнейшие игроки рынка ритейла и торгового оборудования.

Зарубежные партнеры отмечают высокое качество оборудования, гибкую ценовую политику, разнообразие предлагаемых решений, экологичность и энергоэффективность производимого оборудования.

«В эпоху новейших технологий и высокой конкуренции наступает время открывать и покорять новые горизонты. Возможность успешно развиваться на внешних рынках – это заслуга, прежде всего сотрудников компании, кто обеспечивает высокий уровень экспертизы и качества оборудования, а также партнёрства с мировыми лидерами в производстве материалов и комплектующих», – прокомментировал Александр Бесстрашнов, генеральный директор Brandford.

«Одной из отличительных особенностей» поставок оборудования на экспорт являются исключительно высокие требования со стороны покупателя – к экономичности, энергоэффективности и экологичности используемого оборудования и материалов. Так, крупнейшая сеть магазинов у дома в ОАЭ Allday, которая использует оборудование Brandford (уже оборудовано порядка 8 объектов) – уделяет особо пристальное внимание eco-friendly инициативам и zero-waste программам, и находит в лице Brandford полное соответствие своей ESG стратегии».

Brandford
Компания Brandford не планирует снижать динамику развития экспортного направления, и уже имеет большие планы на продолжение и расширение экспортной программы в 2022 году. В числе ближайших проектов производителя - участие в Экспортном форуме «Сделано в России», который пройдет 10 декабря в ЦМТ в Москве. На Форуме Brandford представит новейшие разработки в оборудовании и обсудит их первые поставки зарубежным партнерам.

Премия «Экспортёр года» была учреждена в 1998 году, а с 2008 года конкурс проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. В 2021 году было подано рекордное количество заявок на участие в конкурсе – свыше 1800. Для сравнения в 2018 году заявки на участие в конкурсе прислали 50 экспортеров, а в 2019 – 1600.

Подробнее о решениях Brandford.

Контакты:

+7 (495) 234-98-75

8 (800) 333-98-75

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail