0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать

Коллапса из-за первого серьезного сбоя работы в НСПК удалось избежать
время публикации: 14:58  29 апреля 2015 года
Ночью 29 апреля в работе Национальной системы платежный карт (НСПК) произошел первый масштабный сбой. Как следствие, «рынок не спал все ночь». Проблему удалось устранить, а причины сбоя устанавливаются. 

Система не работала с 2:15 до 7:10 мск утра. Из-за проблем в работе не проходили платежи и возникали проблемы с каналами связи и авторизацией. По словам одного из опрошенных РБК сотрудников банка из топ-20, пришлось «задействовать межхостовые соединения, чтобы не останавливать операции по картам, рынок не спал всю ночь, в НСПК очень долго решали проблему. Повезло, что ночью операций не так много, если бы днем случился такой сбой, был бы коллапс».

На момент публикации материала сотрудники банков пока не смогли дать каких-либо объяснений случившемуся. А в сообщении пресс-службы НСПК, распространенном по федеральным СМИ, значилось, что данный сбой не носил системный или программный характер.

На сегодня, с 7:12 мск все операции обрабатываются в штатном режиме. Сейчас ведутся работы, по итогам которых будут установлены точные причины сбоя в системе.

Сама НСПК начала работать с 1 апреля 2015 года. Она стала первой собственной системой обработки платежей по банковским картам в России. НСПК, в свою очередь, стал гарантом проведения платежей внутри России вне зависимости от решений иностранных государств. Ярким примером внешнего влияния могут служить недавние скандалы, связанные с Крымом и американскими санкциями. Согласно данным ограничениям, американским компаниям запрещается работать в Крыму. Исключением не стала и платежная система PayPal. А в середине апреля и вовсе произошел сбой, когда жители городов и улиц, в наименованиях которых содержались производные от крымских топонимов, не могли нормально пользоваться системой.