0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Коллаборация H&M и Balmain вызвала истерию среди покупателей

время публикации: 17:06  06 ноября 2015 года
Теги: H&M, Balmain
Ажиотаж превысил ожидания. В плохом смысле.
Накануне сразу в трех московских ТЦ начались продажи вещей из коллаборации шведского ритейлера H&M и французского модного дома Balmain. Коллекцию раскупили за несколько часов, но событие было омрачено огромными очередями, драками и вызовом скорой помощи. 


Как пишут пользователи соцсетей, самая ожидаемая совместная коллекция одежды стала причиной настоящей неразберихи. В ТЦ "Афимолл Сити", "Авиапарк" и "Метрополис" стояли огромные очереди накануне начала продаж. Как только магазины начали свою работу, покупатели тут же кидались на одежду.  

Не могу промолчать о сегодняшнем традиционном походе за коллаборацией H&M✖Balmain. Впервые за четыре года был такой ад, в 7 утра уже собралась очередь в 300 человек, люди сходили с ума, давили друг друга. Одна женщина прокляла меня и Дашу,потому что толпой нас вынесло вперед нее. К слову, это сработало и мы ничего не купили, возрадуйся🙌🏻 Все стоящие модели разобрали за 15 минут перекупщики. Даже в магазине люди отдавали не подошедшие им вещи другим людям за деньги. Мир сходит с ума, давно не сталкивалась с такой агрессией и ненавистью. Одежда, пусть даже и эксклюзивная, не стоит такой одержимости. #hmbalmaination #moscow #balmain

Фото опубликовано @natashachashkova


Дошло вплоть до того, что люди кричали друг на друга, падали в толпе на пол, ломали прилавки и вырывали из рук вещи. В одном из торговых центров даже разбили витрину магазина H&M, кому-то из покупателей пришлось вызвать скорую помощь, пишет портал Super.ru 

Однако подобный ажиотаж наблюдался не только в России, но и других странах, где также стартовали продажи совместной коллекции H&M и Balmain.