0/5

Лента Новостей

09:25 «Ситилинк» сокращает персонал
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу
время публикации: 12:50  16 февраля 2023 года
По данным геосервиса 2ГИС, количество сервисных центров и других офлайн-точек ремонта мобильных телефонов и цифровых устройств за 2022 год в российских миллионниках сократилось на 4%, сильнее всего – в Москве, на 10%. При этом количество поисковых запросов, наоборот, выросло – на 29%.
Более чем на 8% снизилось количество точек ремонта мобильных устройств в Перми и Уфе, на 6% – в Санкт-Петербурге. Исключением из общей для большинства миллионников тенденции стал Челябинск, где число офлайн-точек ремонта мобильной техники за год выросло на 16%.

Москва отличается не только наиболее заметным сокращением числа точек ремонта мобильной техники, но и по-прежнему самым большим количеством таких мест – в столице их почти в два раза больше, чем в ближайшем по этому показателю Санкт-Петербурге.

По данным сервиса бизнес-аналитики 2ГИС Про, в Москве наиболее высокая концентрация мест ремонта телефонов и цифровой техники наблюдается в районе Митино, Филёвского парка, улицы Профсоюзной (станции метро «Новые Черёмушки» и «Профсоюзная»).

Количество точек ремонта гаджетов в России сокращается при растущем спросе на услугу

Несмотря на сокращение в миллионниках точек ремонта мобильных телефонов и других цифровых устройств, спрос на эти услуги вырос – в 2022 году пользователи 2ГИС на 29% чаще вводили поисковые запросы, связанные с ремонтом электроники, чем в 2021-м.

Читайте также:
Россия восстановила ввоз смартфонов и крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail