0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Количество российских вин в картах ресторанов достигнет 80% к 2023 году

Количество российских вин в картах ресторанов достигнет 80% к 2023 году
время публикации: 17:50  28 мая 2021 года
К 2023 году российские вина займут большую часть ресторанных карт – прогнозирует Роскачество. Эксперты рассчитывают на расширение охвата HoReCa российскими винами с нынешних 30% до 80% во всех работающих в России заведениях.
Об этом заявил заместитель руководителя Роскачества Антон Борисов на торжественном открытии акции «Дни российских вин в HoReCa», которое состоялось в ресторане «Extra Virgin» на Малой Дмитровке в Москве. 

Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, которые заняли достойные места в «Винном гиде России», выделив их на полке, а также привлечь внимание потребителей к российским винам.

«В 2020 и 2021-м году винодельческие предприятия отмечают совершенно новый уровень запроса на вино со стороны винных туристов. Это люди, хорошо знающие вина Италии и Франции, но пока не открывшие для себя винную Россию. Знакомясь с виноградниками и винодельнями, они затем возвращаются в свои города и транслируют спрос на российские вина в ресторанах. Есть несколько позиций вина, за которыми уже охотятся коллекционеры, и не только российские,  их не достать ни за какие деньги. Это блестящий показатель роста качества российских вин», - заявил Антон Борисов

Интересу к отечественным винам способствует и повышение стоимости импортных из-за курсов валют. Всё это, позволяет прогнозировать достаточно быстрый рост охвата рынка российскими винами. Прогноз Роскачества на ближайшие два года: расширение охвата HoReCa российскими винами с нынешних 30-40% до 80% для всех работающих в России заведений.

Как рассказал директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов, сегодня в российских ресторанах и кафе уже 1147 наименований отечественной продукции. Продажи в российском сегменте HoReCa c начала акции выросли более чем на 20%.

По данным Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности, в прошлом году было собрано более 500 млн тонн винограда, из которого виноделы произвели более 44 млн гекалитров вина.

Читайте также:
В какие вина больше всего инвестируют россияне?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail