Лента Новостей
Все новости →Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
время публикации: 18:15 28 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Каждому четвертому россиянину трудно расстаться со старой одеждой и обувью (24%). 12% жалко отправить в мусорное ведро вещи, которые связаны с воспоминаниями. Выбросить старую бытовою технику и электронику не могут 7% опрошенных, 6% не решаются выбрасывать книги, по 2% — мебель, игрушки и детские вещи.
По 1% опрошенных дорожат подарками или бижутерией. Россиянам также жалко выбрасывать инструменты, запчасти, посуду, пакеты и горшечные цветы.
За 12 лет в России выросло число тех, кто легко расстается с хламом: 12% — в 2012 году, 22% — сейчас. Однако тех, кто бережет вещи с историей, стало втрое больше. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob, которых охватил 1600 представителей экономически активного населения РФ.
Опрос показал, что 22% респондентов легко избавляются от ненужных вещей, 13% — напротив, ничего не могут выбросить.Каждому четвертому россиянину трудно расстаться со старой одеждой и обувью (24%). 12% жалко отправить в мусорное ведро вещи, которые связаны с воспоминаниями. Выбросить старую бытовою технику и электронику не могут 7% опрошенных, 6% не решаются выбрасывать книги, по 2% — мебель, игрушки и детские вещи.
По 1% опрошенных дорожат подарками или бижутерией. Россиянам также жалко выбрасывать инструменты, запчасти, посуду, пакеты и горшечные цветы.
Читайте также:
Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 30 октября 2025
15:15, 28 октября 2025
19:55, 21 октября 2025
15:45, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






