0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%

Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
время публикации: 19:05  09 октября 2025 года
Фото: https://t.me/acortnews
За последний год ассортимент игристых вин в российской офлайн-рознице вырос в основном – за счет расширения предложений от российских виноделов. С августа 2024 года по август 2025 года в российских магазинах продавалось почти 1,5 тыс. брендов игристых вин (+58 год к году), подсчитал «Нильсен».
Ассоциация компания розничной торговли дополняет, что в крупных торговых сетях ассортимент растет еще активнее: в зависимости от формата магазина представлено от 49 до более чем 650 позиций напитка. Год назад ассортимент насчитывал от 27 до 303 видов, то есть в среднем количество позиций в этой категории за год выросло почти на 60%.

Ассортимент игристого увеличивается преимущественно за счет российской продукции - она занимает более половины по числу позиций и около 70% в объеме продаж, объясняет председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Эксперты отмечают, что в 2024 году на фоне рекордного сбора винограда в России выросло производство этого типа вина, что закономерно отразилось на увеличении ассортимента.

Растет и число отечественных производителей: с 60 компаний в 2024 году до 76 – в 2025 году. На этом фоне увеличился и выпуск продукции: +13% в январе — августе 2025 года (данные Росалкогольтабакконтроля).

«Расширение ассортимента также обусловлено ростом числа импортных направлений игристого. Например, повысились поставки из ЮАР, Бразилии, Индии, а также Сербии и Беларуси. В сегменте тихих вин тенденция схожая – растет и доля отечественного вина на полках, и поставки из разных стран и регионов, которые ранее не считались классическими поставщиками вина», – отмечает Станислав Богданов.

Читайте также:

Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail