0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Количество покупок в зоомагазинах выросло на 32%

Количество покупок в зоомагазинах выросло на 32%
время публикации: 10:45  07 июня 2021 года
Россияне стали на 32% больше совершать покупок в зоомагазинах и в 2 раза чаще водить своих домашних питомцев в ветеринарные клиники. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера). Они изучили оплату пользователей различными платежными методами в период с 1 января по 31 мая 2019, 2020 и 2021 годов.
В сообщении ЮMoney говорится: «Рост числа покупок отмечают продавцы зоотоваров. В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года тенденция роста продаж сохранилась. Количество покупок выросло на 11%, а оборот магазинов – на 13%».

В сравнении с 2019-м количество платежей выросло еще больше – на 32%, а обороты магазинов, в которых расплачивались картой и кошельком ЮMoney, – на 33%. В обоих случаях средний чек стал больше на 1% и составил 697 рублей, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 5% – до 2,6.

«Пандемия и локдаун привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали намного чаще заводить питомцев. Логично, что спрос на зоотовары и услуги тоже вырос. Если анализировать показатели по всему 2020 году, то в сравнении с 2019-м количество обращений в ветеринарные клиники выросло на 54%, а обороты их платежей – на 63%. В зоомагазинах число покупок увеличилось на 21%, а обороты платежей на – 24%. Это показывает смещение спроса в большей степени в онлайн-каналы продаж», — говорит Дмитрий Кармишин, директор по продажам ЮMoney.

По данным одного из крупнейших в мире производителей кормов для животных и поставщиков ветеринарных услуг Mars Petcare, в российских семьях за три года количество кошек увеличилось на 8,1 млн и достигло 40,8 млн, собак – на 4 млн, составив 22,6 млн.

Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и четвертое место  –по числу собак. Но самое главное, отмечают в компании, что в России стало больше ответственных владельцев собак и кошек, которые делают выбор в пользу полнорационных и сбалансированных кормов, а также водят питомцев к ветеринарному врачу. Например, промышленные корма сегодня выбирают 80% владельцев кошек и 52% владельцев собак.

Аналогичная тенденция повышенного спроса наблюдается и в сегменте ветеринарных клиник. В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года услуг было предоставлено на 36% больше, а обороты ветклиник выросли на 42%. В сравнении с 2019 годом, количество оплаченных услуг выросло в 2 раза, а обороты платежей в – 2,2 раза. Средний чек при этом увеличился на 4% и 11%, соответственно, и составил 1142 рубля, а вот среднее число обращений – на 7%, до 2 за отмеченный период.

Читайте также:
Новые требования к упаковке грозят ростом цен на корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail