0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза
время публикации: 16:35  27 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты осваивают оплату покупок через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале текущего года заметно выросли как сумма, так и количество таких платежей относительно января-марта 2021 года.
По данным банка, общее количество покупок в эквайринговой сети через СБП с января по март 2022 года выросло в 33 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

При этом общая сумма оплат увеличилась в 10 раз, соответственно. Столь высокая динамика объяснима активным подключением большого числа компаний к сервису приема платежей по СБП.

Пик по числу таких платежей пришелся на март, когда на фоне ограничения работы ряда pay-сервисов актуальность оплаты по QR-кодам через СБП заметно выросла.

Так, 53% платежей через СБП за первый квартал текущего года пришлось на первый месяц весны. Оставшиеся 27% – на февраль и 20% – на январь.
При этом, в феврале, согласно данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки через СБП оказался самым большим за квартал и составил 3 323 руб.

В январе же он был 3 012 руб. А в марте, судя по статистике, россияне стали делать такие покупки заметно чаще, но на более низкие чеки. По итогам первого весеннего месяца этот показатель составил 1 883 руб. 
Напомним, что оплата по СБП предполагает несколько сценариев – от сканирования QR-кода до платежных ссылок, кнопок и т.д.

Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершает платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные за первый квартал 2022 и 2021 гг. клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также: Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail