0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
время публикации: 10:45  28 февраля 2023 года
ЛЭТУАЛЬ подвел итоги 2022 года. В прошлом году компания анонсировала ряд ключевых изменений: запуск бьютиплейса letu.ru, открытие IT-компании «ЛетуТех», ребрендинг, развитие собственной аптечной сети и увеличение количества магазинов в офлайне.
Количество SKU, представленных на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ, к концу 2022 года выросло в 1,5 раза, а количество брендов – в 2 раза: теперь покупателям доступно более 120 000 товаров (из них более 50 000 – новинки) и 3000 брендов.

В мае 2022 года ЛЭТУАЛЬ анонсировала запуск бьютиплейса на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Вместе с этим компания открыла собственную IT-компанию «ЛетуТех», которая занимается разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и бьютиплейса.

С открытием бьютиплейса у брендов появилась возможность встать на виртуальные полки ЛЭТУАЛЬ со своими нестандартными для бьюти-сферы товарами: аксессуарами для дома, средствами для уборки, товарами для животных, одеждой, украшениями и т.д.

Расширение ассортимента существенно повлияло на спрос – в 2022 году аналитики компании зафиксировали рост трафика онлайн-продаж на 130%, при этом количество заказов выросло на 88%. Сейчас в ЛЭТУАЛЬ более 50 000 000 лояльных клиентов.

Большая часть покупок в 2022 году совершалась через мобильное приложение, их доля выросла на 89% по сравнению с 2021 годом. В компании зафиксировали пиковые месяцы трафика и заказов – март, ноябрь, декабрь. При этом декабрь по отношению к марту вырос в трафике на 106%, а количество заказов – на 128%.

Трафик в приложении ЛЭТУАЛЬ побил показатели прошлых лет: в 2022 году его посещали более одного миллиона уникальных пользователей в день. Вместе с этим прирост к общему количеству установок приложения составил 45%, а всего приложение установили более 25 000 000 человек.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ подсчитали, что каждую минуту в нем совершается более 10 покупок, а в ноябре и декабре покупки фиксировали каждые 2-3 секунды. Общая конверсия за год выросла на 20%.

Среди товарных категорий, представленных в ЛЭТУАЛЬ, традиционно росли парфюмерия, товары для ухода за кожей и макияж, при этом высокий прирост в заказах за год показали БАДы (+3300%), товары бьютиплейса (+360%) и чулочно-носочные изделия (+209%).

В парфюмерии лидировал эксклюзивный итальянский бренд Antonio Maretti – он появился в ЛЭТУАЛЬ летом 2022 года, и сразу стал лидером продаж: к примеру, за две последние недели декабря прошлого года клиенты купили более 40 000 флаконов. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый Mi Scusi, а мужчины – древесный шипровый Dominant.

Лидером в уходе за кожей стал бренд Dolce Milk: за год покупатели приобрели более 2,5 млн. гелей для душа и более 1,2 млн. бальзамов для губ.

Среди категории «макияж» лидируют бренды L’ETOILE, SODA и эксклюзивный theBalm – в 2022 году более чем на 40% выросли продажи бестселлеров этих брендов: туши-активатора роста для ресниц (L’ETOILE), тинта на водной основе (SODA) и хайлайтера (theBalm).

Также в ЛЭТУАЛЬ рассказали, что за год было продано более 600 000 помад L’ETOILE и более 250 000 подводок SODA.

Еще одним знаковым моментом стало приобретение сети розничных магазинов и интернет-магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».

«В 2023 году мы планируем расширить ассортимент товарами отечественных и зарубежных брендов, в том числе за счет масштабирования аптечной сети и увеличения количества SKU бьютиплейса letu.ru.

В этом году тренд на развитие рынка e-com сохранится, но при этом мы уверены, что покупатели не перестанут посещать физические магазины – туда будут приходить в первую очередь за уникальным клиентским опытом, впечатлениями и эмоциями», – комментирует генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail