0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018

Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
время публикации: 12:48  16 июля 2018 года
Среди футбольных болельщиков наибольшей популярностью пользуются открытки с достопримечательностями столицы.
Клиенты Почты России в столичном регионе стали больше отправлять за границу посылок, писем и открыток. Заметный рост числа международных отправлений связан с прошедшим в России Чемпионатом мира по футболу и желанием болельщиков из разных стран поделиться с друзьями сувенирами и открытками из Москвы. 

Среди футбольных болельщиков наибольшей популярностью пользуются открытки с достопримечательностями столицы и сувенирная продукция мундиаля. Ежедневно столичные почтовики обрабатывают до 3 тысяч международных мелких пакетов и EMS-отправлений. «Спортивные приветы» разлетаются по всему миру, среди лидеров – Португалия, Англия, Франция и другие страны Европы.

Больше всего открыток и писем во время Чемпионата мира по футболу было отправлено из отделения почтовой связи на Никольской улице, которая стала неофициальной фан-зоной мундиаля. Ежедневно футбольные болельщики отправляли до 500 посланий друзьям и родственникам.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.