0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Количество киосков в РФ выросло на треть

Количество киосков в РФ выросло на треть
время публикации: 10:10  21 августа 2019 года
Cервис «2ГИС» провел исследование и выяснил, что за последние три года количество киосков в российских городах выросло на 27%.
Если в июне 2016 года их было 22,1 тыс., то в июне 2019 года — уже 28,2 тыс. объектов. Самую впечатляющую динамику показал Волгоград, где число киосков выросло на 76%. На втором месте — Воронеж с приростом на 48%. В Екатеринбурге тоже заметная динамика — плюс 47%. На улицах Казани количество ларьков увеличилось на 38%. Самая низкая динамика в Перми (рост на 16%), Санкт-Петербурге (13%) и Омске (10%). В Москве прирост также относительно невысокий — на 19%, почти до 7 тыс.

Ряд экспертов связывают отставание Москвы и Петербурга от других городов с изменившимися правилами размещения нестационарных объектов торговли. Здесь власти активно боролись с киосками, последние попросту сносили. Отношение же федеральных чиновников к стационарной торговле не такое категоричное, поэтому количество таких объектах в регионах растёт быстрее.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.