0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud

Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
время публикации: 17:25  16 мая 2022 года
Kokoc Group, группа маркетинговых компаний, в которую входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, приобрела 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Это крупнейшая инвестиция в M&A истории Kokoc Group.
Ее цель – усилить направление CRM-маркетинга, представленное в продуктах performance-агентства Profitator (входит в группу компаний Kokoc Group), и масштабировать бизнес обеих сторон. По информации от источников сумма сделки составляет 2 млн долларов.

Знакомство двух компаний произошло на платформе Kokoc Help, программе для развития агентств, digital-проектов и предпринимателей, работающих в сфере интернет-маркетинга. Проект развития digital и IT-рынка был запущен вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital в 2020 году, но со временем трансформировался в постоянную площадку привлечения ресурсов для бизнесов самой разной инвестиционной готовности. Интерес рекламной группы к Out of Cloud не ограничился кратковременным партнёрством, и стороны приняли решение о слиянии.

В топ-менеджменте Kokoc Group называют покупку одного из лидеров рынка CRM-маркетинга стратегическим решением, которое должно привести к росту выручки обеих сторон. Присоединение агентства к группе позволит Profitator наращивать экспертизу в продукте, а самому Out of Cloud – возможность быстрее развиваться и увеличивать клиентский портфель за счёт базы performance-клиентов Kokoc Group, у которых есть запрос на персонализированный мультиканальный маркетинг. Благодаря этому клиенты смогут создавать более интересные предложения относительно запросов пользователя и выделиться на фоне других брендов.

«Продажа Out of Cloud – логичный этап развития бизнеса, который после интеграции с Profitator вырастет многократно. Отмечу, что Kokoc Group мы выбрали не случайно – у нас были предложения и от других игроков M&A рынка. У Kokoc Group репутация профессионалов с не одним десятком выгодных сделок в бэкграунде. Они заинтересованы в партнёрстве на равных», – отметил Виталий Александров, основатель Out of Cloud.

«Рекламный рынок вновь начал перестраиваться, причём до сих пор точно непонятно, продвижение какими инструментами и каких товаров останется актуальным. С другой стороны, кризисы любого масштаба, заставляют искать ресурс, прежде всего, в себе.

С пандемией компании пересмотрели работу с текущей базой клиентов, и в связи с февральскими событиями тренд только закрепится. Удержание клиентов станет фокусом для всех компаний. Это крупнейшая для нас сделка, которая оказалась своевременной», – сказал Александр Шокуров, управляющий партнёр Kokос Group.

Profitator зафиксировали рост оборота по направлению CRM-маркетинга на 110% за 2021 год и прогнозируют ещё больший спрос на услугу в 2022. 

Ранее анонсировалось, что Kokoc Group приобрела первый в Рунете конструктор сайтов LPgenerator и сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO. В том же 2021 году акционеры Kokoc Group продали свою долю в сервисе сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch стратегу «Манго Телеком».

Читайте также:
Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail