0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger

Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
время публикации: 10:25  31 июля 2025 года
Фото: Freepik
Сделка направлена на усиление экспертизы Kokoc Group в инфлюенс-маркетинге, развитие лейбла эксклюзивных авторов и расширение портфеля digital-услуг для брендов. Команда hello blogger стала частью Дивизиона Creative Kokoc Group.
Объединение произошло на фоне стремительного роста сегмента. По данным АКАР, по итогам 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга в России составил около 60 млрд рублей. Укрупнение и появление «инфлюенс-хабов» с кросс-платформенной экспертизой становится логичным ответом на растущие запросы брендов на системную работу с блогерами и ROI.

С новым активом Kokoc Group консолидируют всю экспертизу, связанную с инфлюенс- и контент-маркетингом. 

На базе hello blogger группа развивает лейбл hb — сообщество эксклюзивных авторов, с которыми можно выстраивать долгосрочные партнерства и креативные коллаборации. 

«Мы видим устойчивый спрос на системную работу с инфлюенсерами — не как с каналом, а как с полноценными медиа. Для нас сделка с hello blogger — это не просто усиление экспертизы, а возможность выстроить уникальный контур influence-стратегий внутри группы, с эксклюзивным инвентарем, продакшном и технологиями. Такой уровень интеграции сейчас практически не представлен на рынке», — подчеркнул Василий Ящук, директор дивизиона Creative Kokoc Group.

«Вхождение в состав Kokoc Group — это важный шаг в развитии нового направления hello blogger: лейбла эксклюзивных авторов. Мы хотим не просто запускать рекламные кампании, а строить системную работу с блогерами — как с медиа. Партнерство с Kokoc Group дает нам для этого и масштаб, и возможности», — комментирует Таня Иванова, руководитель hello blogger.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail