0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ключевые производители водки нарастили отгрузку в 2021 году

Ключевые производители водки нарастили отгрузку в 2021 году
время публикации: 10:45  22 февраля 2022 года
Основные производители водки в России в 2021 году сохранили позиции по объемам отгрузок, следует из данных участников рынка.
Поставки Beluga Group (марки «Мягков», «Беленькая», «Архангельская») выросли на 5%, до 10,05 млн дал, холдинга Roust («Русский стандарт», «Зеленая марка», «Талка») — на 5%, до 9,58 млн дал. «Татспиртпром» («Русская валюта», «Ханская») увеличил отгрузки на 6%, до 8,3 млн дал, АСГ («Пять озер», «Белая березка», «Хаски») — на 7%, до 7,29 млн дал.

В Beluga Group результаты 2021 года объясняли ростом продаж «Архангельской» до более 3 млн дал, а также развитием экспорта, в первую очередь марки Beluga. У Roust более чем на 20% выросли продажи «Талки», на 10% — «Русского стандарта», на 7% — «Зеленой марки». В АСГ отметили увеличение поставок «Белой березки» на 35%, «Хаски» — на 18%, «Пяти озер» — на 12%, а также растущий экспорт на 35% год к году.

Самым быстрорастущим из первой пятерки стал холдинг Global Spirits («Хортиця», «Мороша», «Первак») украинского бизнесмена Евгения Черняка. За 2021 год отгрузки Global Spirits в России выросли на 45%, до 7,1 млн дал.

В РФ бренды холдинга выпускаются на вологодском заводе «Русский Север» и подмосковном предприятии «Родник и К», которые на рынке считаются подконтрольными Global Spirits. 

Из двадцати крупнейших производителей водки наибольшие темпы роста поставок показала Алкогольная производственная компания (АПК), которая управляет водочным заводом в Ульяновске, ранее входившим в группу «Гросс».

АПК выпускает водку «Байкал», «Славянская» и пр. За 2021 год отгрузки выросли более чем в десять раз, до 2,3 млн дал. Динамика может быть связана с поставками в сеть «Красное & белое». 

Читайте также: Потребительский спрос на водку вырос в РФ

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail