0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже

Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже
время публикации: 09:30  15 июля 2023 года
Онлайн-продажи двухдневной акции Amazon Prime Day, прошедшей 12-13 июля, увеличились на 6,1% по сравнению с прошлым годом и достигли рекордных $12,7 млрд.
За два дня по всему миру было продано более 375 млн товаров. В этом году подписчики сервиса сэкономили благодаря скидкам более $2,5 млрд. Об этом говорится в сообщении на сайте Amazon.

Как сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные Adobe, американцы потратили $6,4 млрд на покупки в первый день Amazon Prime Day. Это на 6% больше, чем в прошлом году

«Первый день Prime Day был крупнейшим днем продаж в истории Amazon, и участники Prime в этом году сэкономили больше, чем на любом другом мероприятии Prime Day», — приводятся в сообщении компании слова генерального директора Amazon Stores Дуга Херрингтона.

Amazon Prime Day проводится ежегодно с 2015 года и длится двое суток. Принять участие в акции могут только подписчики сервиса Prime, который обходится клиентам в $139 в год, но взамен предоставляет скидки на доставку, стриминговый сервис и другие бонусы. Только в США у сервиса 167 млн клиентов.

Ранее сообщалось, что Amazon планирует начать сотрудничать с малыми предприятиями, чтобы они могли стать партнерами по доставке. Компания будет выплачивать комиссию мелким розничным и сервисным компаниям за каждую доставленную ими посылку.

Читайте также:
Amazon начал платить покупателям за самовывоз покупок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail