Лента Новостей
Все новости →Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
время публикации: 09:10 10 апреля 2021 года
Китайскую компанию Alibaba оштрафовал национальный регулятор. Сумма штрафа составила 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд).
Причина — нарушение площадкой антимонопольного законодательства, следует из сообщения на сайте Государственного управления по контролю за рынком КНР.В ведомстве заявили: «Эта компания должна прекратить нарушать национальное законодательство, размер штрафа составит 4% от объёма её продаж в 2019 году на территории Китая, который составил 455,71 млрд юаней ($69,67 млрд). Таким образом, Alibaba должна выплатить 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд)».
По утверждению регулятора, расследование подтвердило проведение крупнейшим игроком на китайском рынке электронной коммерции политики, лишающей пользователя услуг «права выбора». Что негативно отразилось на конкурентной среде этого рынка и нарушает «законные права потребителей».
Позже появились сообщения, что компания Alibaba встретила решение регулятора рынка Китая со смирением. В компании сказали, что полностью принимают наказание и выплатят штраф.
Также площадка обязуется «усилить ведение бизнеса в соответствии с законом, усилить строительство системы соответствия регулятивным требованиям и лучше выполнять свои социальные обязательства».
Источник: Regnum.ru, ПРАЙМ
Читайте также:
Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...