0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Китайская Haier арендовала крупный складской комплекс в Подмосковье

Китайская Haier арендовала крупный складской комплекс в Подмосковье
время публикации: 15:25  16 октября 2023 года
Фото: haieronline.ru
Структуры китайского производителя бытовой техники Haier арендуют порядка 60 тыс. кв. метров в складском комплексе «PNK парк Домодедово» в Московской области.
Об этом пишут «Ведомости».

Сейчас Haier арендует небольшие площади в комплексе «Атлант парк» в Обухове. Ранее компания также пользовалась услугами 3PL-операторов (компаний, предоставляющих полный комплекс логистических услуг).

Кроме того, у Haier есть крупное производство в Республике Татарстан, где расположены несколько заводов по выпуску преимущественно крупной бытовой техники.

Решение компании об аренде помещений в «PNK парк Домодедово» опрошенные «Ведомостями» эксперты связывают с несколькими факторами.

На фоне ухода многих европейских и американских брендов Haier сфокусировалась на усилении собственных позиций на российском рынке, рассуждает старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP Антон Алябьев.

С ним согласен и директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов. Он отмечает, что с начала 2022 года произошло перераспределение долей участников рынка бытовой техники в пользу китайских и турецких компаний, которые имеют либо свое, либо контрактное производство в России.

Директор «Ricci | Склады» Дмитрий Герастовский также считает, что для увеличения продаж в России удобнее использовать местный крупный складской комплекс, чем возить небольшие партии из Китая.

Компания Haier владеет 122 производственными площадками. Собственная сеть специализированных магазинов бытовой техники насчитывает более 3300 точек.

Глобальная выручка Haier Smart Home в 2022 году составила 243,5 млрд юаней ($340 млрд). Выручка российского юридического лица ООО «Хар» в 2022 году составила 62,7 млрд рублей, чистая прибыль – 6,1 млрд рублей.

По данным российского сайта Haier, в стране у компании около 80 фирменных магазинов техники.

Читайте также:

В 2023 году число покупок бытовой техники и электроники растет от квартала к кварталу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail