0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Китайская Fosun Group нашла покупателя на бизнес-центр «Военторг» около Кремля

время публикации: 13:40  05 сентября 2022 года
21 сентября 2022 года акционеры принадлежащего китайской Fosun Group АО «Торговый дом «Центральный военный универсальный магазин» (ТД ЦВУМ) должны принять решение о «досрочном прекращении полномочий единоличного исполнительного органа – ООО «Фосан Евразия кэпитал» и о назначении генерального директора».
Это следует из сообщения компании. В нем сказано, что спустя месяц они изберут новый совет директоров общества. Это значит, что Fosun Group нашла покупателя на свой единственный актив в сфере недвижимости в России – бизнес-центр «Воздвиженка-центр» (более известен как «Военторг») на 70 700 кв. м, расположенный в шаговой доступности от Кремля, рассказали « Ведомостям» два источника, близких к разным сторонам планируемой сделки.

По их словам, покупателем офисного комплекса выступает фонд коллективных инвестиций, который действует в интересах одного из арендаторов «Воздвиженка-центра» – ВЭБ.РФ, но ему не принадлежит. Его название они не уточнили.

Госкорпорация находится под санкциями со стороны западных стран, поэтому Fosun Group не может продать ей актив напрямую из-за рисков попасть под аналогичные меры. Китайская компания действует с осмотрительностью, так как ей принадлежат активы в Европе, например французская курортная сеть Club Med, пакеты акций Cirque du Soleil, туроператор Thomas Cook и проч.

Официальный представитель ВЭБ.РФ не стал опровергать версию покупки. «Для оптимизации операционных расходов происходит ряд сделок, согласованных коллегиальными органами управления», – сообщил представитель госкорпорации.

По его словам, в совокупности эти сделки приведут к снижению затрат в том числе на содержание персонала. Иные детали осуществляемой сделки он комментировать не стал, сославшись на конфиденциальность.

Читайте также: На Малой Бронной появится ритейл-галерея на месте универсама «Алые паруса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail