Лента Новостей
Все новости →Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
время публикации: 12:55 26 января 2022 года
Розничная торговля в киосках, ларьках и продуктовых магазинах стремительно уходит в прошлое. По данным ЕГРЮЛ [Единый государственный реестр юридических лиц], таких объектов в 2021 году стало меньше на 18,87%. Эксперты объясняют это переходом их аудитории на онлайн-площадки.
Кроме того, почти на 12% уменьшилось количество компаний по предоставлению персональных услуг, в том числе салонов красоты, мастера которых все чаще регистрируются как самозанятые.Компаний по ремонту бытовой техники также стало меньше: в 2021 году их число сократилось на 10,78%. Также почти на 9% уменьшилось количество частных перевозчиков, обслуживающих общественный городской и междугородный транспорт.
Вместе с тем эксперты банка зафиксировали серьезный рост числа интернет-магазинов. Этот сегмент стал самым часто регистрируемым бизнесом в прошедшем году. Общий прирост в этом сегменте за год составил 93,06%. На втором месте по количеству регистраций оказалась разработка компьютерного программного обеспечения.
Кроме того, на 3,27% выросло количество новых предпринимателей, специализирующихся на строительстве инженерных сооружений (автомобильные дороги и инженерные коммуникации). Еще на 2,97% увеличилось число агентств по продаже и сдаче в аренду недвижимости.
Источник: ТАСС
Читайте также: Почти треть россиян полностью отказались от наличных
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства