0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

KIKO MILANO планирует нарастить долю онлайн-продаж

KIKO MILANO планирует нарастить долю онлайн-продаж
время публикации: 14:53  20 апреля 2017 года
Теги: Kiko Milano
Итальянский бренд KIKO MILANO планирует нарастить долю онлайн-продаж до 15% к концу года от общей выручки в российском регионе. Этому будет способствовать запуск ряда лимитированных коллекций косметики, разработанных 7 перспективными fashion-дизайнерами при поддержке VOGUE Italia, и акциями, которые будут проводиться в течение всего года.

Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны. «За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1 200 заказов, - говорится в сообщении пресс-службы SPSR Express. - Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов».

Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции KIKO MILANO: «Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда KIKO MILANO на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.

Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году KIKOMILANO также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится».