0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых
время публикации: 17:50  30 января 2015 года
Мы их теряем – мировые бренды уходят с российского рынка. А если не уходят, то сокращают свои представительства в РФ. Мы разобрались, кому в кризис жить хорошо, а кому – нет. 

visavis.jpg

Масштабное сокращение торговых точек планирует Vis-a-vis. Всего в России на данный момент работают 150 магазинов, количество которых в 2015 году сократится сразу до 80. В компании подчеркнули, что здесь не обошлось без кризиса, из-за чего и упала покупательская способность и, как следствие, прибыль от продаж. При этом арендная ставка держится на прежнем уровне. Поэтому ритейлер и решил закрыть 70 магазинов в России.

ls1154_1332772080.jpg

Из-за девальвации рубля придется закрыть 3 магазина и компании Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувного бренда UGG Australia. В данном случае закроются торговые точки в столичных ТРЦ «Щука», ТРЦ «Атриум» и ТЦ «Калужский». Одно радует – оставшиеся 14 магазинов продолжат свою работу. 

655x10000_out__.jpg

Снизил темпы развития крупнейший ритейлер Melon Fashion Group (бренды befree, Zarina и Love Republic). Закрывать магазины компания пока не собирается, но вот с реализацией поставленных задач справиться на 100% не удалось. В 2014 году в Melon Fashion Group планировали открыть 170 новых точек, а открылось только 83. Теперь ритейлер хочет сконцентрировать внимание на уже имеющихся филиалах.

балтика

Страдают и производственные мощности в пивоварении, которые упадут на 10%. Так, «Балтика» планирует с 30 апреля 2015 года закрыть сразу два завода в Красноярске и Челябинске, из-за чего производственная мощность компании снизится на 15%. 

empty-office

Не удивительно, что и московские офисы остались без арендаторов: в настоящий момент, по подсчету аналитиков, около 26% помещений в столице пустуют.

H&M

Несмотря на кризис, другие компании не собираются сокращать свое присутствие на рынке. Так, крупнейший шведский ритейлер модной одежды H&M планирует продолжить международную экспансию. По итогам 2014 года компания показала хорошие финансовые результаты и в 2015 планирует открыть сразу 400 новых магазинов по всему миру. Что касается российского рынка, то пока H&M не собирается закрывать магазины на территории страны.

ikea

В свою очередь, представители IKEA подчеркивают, что Россия является для компании стратегически важным рынком, куда планируется инвестировать 2 млрд евро до 2020 года. В настоящий момент IKEA ведет активную работу по реализации проекта нового торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА в г. Мытищи.  Помимо этого, рассматривается возможность строительства магазинов IKEA и торговых центров МЕГА в городах с населением свыше 500 тыс.

10813201_news_bigpic.jpg

В «Магните» ожидают хороших показателей в 2015 году. Генеральный директор компании Сергей Галицкий уточнил, что ожидается рост продаж на 26-32%. И это не просто цифра – до этого момента крупнейший ритейлер уверенно бьет все новые и новые рекорды.

Auto_dixi1_1.jpg

Наращивает обороты и «Дикси»: благодаря полученной в 2014 году выручке компания заняла 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России. «Дикси» по текущим показателям уступает только «Магниту», X5 Retail Group и «Ашану».

ашан

Что касается последнего, то у «Ашана» тоже все хорошо. В ближайшее время российская дочка французского ритейлера Auchan планирует открыть первый в СНГ гипермаркет «Ашан». Новый «Ашан» откроется в Таджикистане уже в 2015 году.

Читайте также Здравствуй и прощай: европейские бренды, покидающие Россию в 2015 >>