0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели
время публикации: 14:30  25 декабря 2023 года
Создатели контента в социальной сети «ВКонтакте» смогли в 2023 году увеличить свой доход на 37% по сравнению с 2022 годом, до 5,5 млрд рублей. При этом число пользователей, которые делают донаты авторам, увеличилось на 56%, сообщили в холдинге VK.
Официальный инструмент «ВКонтакте» для финансовой поддержки авторов - VK Donut - используют в два раза больше сообществ. За год с помощью VK Donut создателям удалось заработать 780 млн рублей.

Просмотры видеоконтента в ленте соцсети увеличились на 25%, а пользователи стали публиковать истории на 27% чаще по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем, количество пользователей сервисов VK, которые усилили защиту своего аккаунта, установив двухфакторную аутентификацию, достигло 16 млн человек в 2023 году. В соцсети «ВКонтакте» число пользователей, использующих данный метод аутентификации, выросло на 21%, а в «Одноклассниках» показатель увеличился на 15%.

Двухфакторная аутентификация помогает усилить защиту профиля, требуя подтверждение входа через SMS, звонок или одноразовые пароли. В рамках сервисов VK и их партнеров, данная аутентификация осуществляется через единую систему входа VK ID. Ежемесячная активная аудитория VK ID составляет 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем в 2022 году. При этом VK ID используется для авторизации более 500 млн раз в месяц.

Холдинг VK также представил показатели в области кибербезопасности. В 2023 году в «Одноклассниках» была внедрена нейросеть, которая ограничивает общение между киберсталкерами и их жертвами в сети, что привело к снижению число жалоб на навязчивое внимание на 25%.

Кроме того, была продолжена программа поиска уязвимостей – Bug Bounty. Общая сумма выплат исследователям безопасности превысила 34 млн рублей, а максимальная выплата составила почти 2,5 млн рублей. Было обработано более 1,5 тыс. отчетов, а также добавлены в программу три новых сервиса – Skillfactory, умная колонка «VK Капсула» и VK Customer Experience Hub.

New Retail