0/5

Лента Новостей

15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:05 Ozon опроверг информацию о принадлежности к компании погибших при пожаре под Истрой
18:40 Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
18:15 HENDERSON разъяснил дивидендную политику
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:50 Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
17:25 «Ситилинк» обновит позиционирование бренда
17:00 Бренд женской одежды Mono-Stil выпустил специальный дроп совместно с «Красным крестом»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:35 Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Хлебопеки просят продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня

Хлебопеки просят продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня
время публикации: 11:10  31 мая 2022 года
Хлебопеки просят регуляторов продлить продажу нефасованной продукции сетям после 1 июня, когда истекает эта мера. Эту меру Роспотребнадзор ввел в конце апреля, когда возникла критическая ситуация с импортом упаковочного материала.
Сейчас серьезных проблем с этим у хлебопеков нет, но послабления, по словам участников рынка, позволили снизить оптовые цены и сократить расходы. 

В распоряжении “ Ъ” оказалось письмо президента Российского союза пекарей Алексея Лялина на имя директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Марины Афониной с просьбой продлить разрешение производителям поставлять хлеб без упаковки торговым сетям. 

А. Лялин пишет, что послабление «позитивно повлияло на себестоимость продукции», так как доля упаковки в ней достигает 15%.

В Институте развития предпринимательства и экономики оценивают зависимость хлебопеков от импортной упаковки и оборудования в 30–60%. Там подсчитали, что смягчение требований привело к сокращению темпов роста оптовых цен на хлеб с 3,5 руб. за 1 кг в марте до 2,4 руб. за 1 кг в апреле, а его продажи выросли на 5–7%.

Это также позволило производителям, которым ежегодно приходится закупать от 3 тыс. до 65 тыс. тонн упаковки в зависимости от объемов выпуска, оптимизировать расходы.

Алексей Лялин предлагает продлить меру до конца 2022 года: «Послабление актуально прежде всего для труднодоступных регионов страны, так как в центре России проблема с упаковкой сейчас не такая острая».

По его словам, в отдаленных регионах, где практически не представлены федеральные ритейлеры, около 40% хлеба продается без упаковки.

По предварительным данным Росстата, производство хлебобулочных изделий в январе—апреле 2022 года составило 1,9 млн тонн.

Читайте также: Производители выступают против снятия ограничения по доле рынка для сделок в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail