Лента Новостей
Все новости →«Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз»
время публикации: 20:45 16 мая 2023 года
В рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке компания LAB Industries поменяла свое фирменное наименование: с 15 мая 2023 года ООО «Хенкель Рус» изменено на ООО «ЛАБ Индастриз». Поправки внесены в единый реестр юридических лиц.
Действия по переименованию стали частью формальной процедуры и не являются реорганизацией бизнеса. Компания продолжает нести все принятые обязательства перед партнерами, поставщиками и потребителями во всех регионах своего присутствия, подчеркивается в сообщении.ООО «Хенкель Рус» работает как самостоятельная организация под новым коммерческим обозначением LAB Industries с 1 января 2023 г. После этого компания начала заменять иностранные названия своих продуктов на русифицированные.
В апреле немецкая компания Henkel договорилась о продаже своих российских активов консорциуму локальных инвесторов. В связи с этими изменениями у ООО «Хенкель Рус» также произошла смена участника на «Лид Холдинг Лимитед». Позже Henkel заявил о закрытии сделки по продаже своего российского бизнеса. Цена продажи составляет 54 млрд руб. (почти 600 млн евро).
Читайте также:
Henkel договорился о возможности обратного выкупа российских активов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 08 апреля 2024
10:20, 25 января 2024
17:25, 20 октября 2023
12:00, 04 мая 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...