0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году

Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
время публикации: 19:55  24 сентября 2021 года
В приближении Хэллоуина аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru собрали статистику о том, какие образы пользовались популярностью в прошлых сезонах, и какие будут популярны в этом году.
В сентябре в России уже традиционно начинает расти спрос на маскарадные костюмы.

По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U, пользователи начинают арендовать костюмы еще с сентября. Они заранее выбирают образы на Хэллоуин – на сайте можно забронировать вещь за несколько месяцев.

В октябре объем заявок на карнавальные костюмы увеличивается втрое по сравнению с сентябрем и ноябрем.

Предпочтения в выборе костюмов меняются из года в год, но есть и бессменная классика. Так, стабильным спросом пользуются образы ведьм и вампиров. По данным Next2U.ru, за последние три года на них каждую осень приходится порядка 20% всех запросов на аренду костюмов.

Не менее популярны образы монахов и монашек – такие костюмы составляют 14% запросов.

За последние два года отмечается всплеск интереса к супергероям и суперзлодеям. За 2020 и 2021 год борцы со злом составляют 27% арендуемых костюмов, а на их врагов 18%.

Особенно востребована в последние два года Харли Квин – 41% всех запросов на костюмы женских персонажей приходится именно на нее. Еще три года назад такой популярностью могла похвастаться только Малефисента. В 2019 году ее наряд составлял 32% запросов на костюмы для женщин.

В результате пандемии оказался очень популярным образ чумного доктора. На текущий момент 11% всех запросов на аренду костюмов на Хэллоуин приходится именно на него.

Остальные костюмы распределяются между персонажами из мультиков, сказок и фильмов, различными униформами, а также традиционными национальными костюмами.

Читайте также:
В чёрной, чёрной компании... Чего боятся предприниматели? 4 страха

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail