0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья

Хабаровский ритейлер «Самбери» купил известную сеть продуктовых супермаркетов Приморья
время публикации: 15:25  22 марта 2021 года
Остатки приморской розничной сети «Фреш 25» войдут в состав дальневосточного ритейлера «Самбери». Часть магазинов сети уже ранее закрылись или сменили владельцев.
Эксперты рынка не исключают, что в разделе бизнеса сможет поучаствовать и другая крупная сеть супермаркетов.

Руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева подтвердила объединение хабаровской и приморской торговых сетей. Подобный шаг вполне логичен, так как супермаркеты сети «Фреш 25» и дискаунтер «Радиус 24» (приобретён ГК «Невада», владельцем торговой марки «Самбери» в 2018 году) фактически охватили всё Приморье.

В свою очередь торговая сеть «Самбери», пришедшая в Приморский край из Хабаровска, ведёт свою деятельность в четырёх регионах Дальнего Востока.

«Ритейл должен развиваться всегда. Как только останавливается развитие – компания умирает. Участие в объединённой компании («Фреш 25» и «Самбери») даст дополнительные возможности за счёт эффекта масштаба – в частности, в закупочных, логистических и других бэк-офисных операциях», – считает генеральный директор сети гипермаркетов «Самбери» Лев Волков.

В торговой сети замечают, что пока не принято решение, под каким именно брендом будут развиваться новые магазины, но за них возьмётся новая управленческая команда, сформированная из сильнейших специалистов обеих компаний.

По мнению некоторых участников рынка, новый владелец сможет развивать бывшую сеть «Фреш 25» как дополнительную к основной рознице — в виде придомового формата или дискаунтеров «Близкий».

Эксперты сомневаются, что оставшиеся супермаркеты «Фреш 25» будут адаптировать под новый бренд. Насколько выгодным окажется приобретение приморской сети для «Самбери», будет зависеть от договоров аренды.

После того, как «Фреш 25» сольётся с хабаровской сетью, в Приморье фактически останутся всего два крупных игрока продуктового ритейла — «Реми» и «Самбери». Соответственно, можно ждать перераспределения ёмкости торговых помещений между ними.

Параллельно на рынке существует версия, что часть бизнеса «Фреш 25» могла перекупить торговая сеть «Парус», которая уже связана с не менее серьёзным приморским ритейлером «Реми». В этой сети комментировать информацию не стали.

Источник: VL.ru

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail