Лента Новостей
Все новости →Х5 Transport автоматизировала найм водителей
время публикации: 12:00 08 октября 2021 года
X5 Group автоматизирует процесс массового найма водителей в собственное транспортное подразделение Х5 Transport.
Новая система стала единым окном для работы HR-специалистов Х5 Transport. Решение включает в себя весь необходимый функционал для работы с кандидатами от формирования заявки на подбор руководителем до подписания оффера и передачи на оформление. Решение позволяет сотрудникам HR по всей стране работать с кандидатами в единой системе, передавать соискателей от одного HR-специалиста к другому при необходимости, вести по ним полную историю взаимодействия с X5 Group — отклики на вакансии, прежняя работа в компании и пр.
«Мы ожидаем, что по итогам внедрения системы автоматизации найма массового персонала уровень укомплектованности водительского состава увеличится до 97%, а сроки подбора сократятся до 1-2 недель. Х5 Transport с помощью автоматизации рекрутинговых процессов планирует закрыть более 5 000 вакансий в 2021 году», — отметила Зинаида Чумакова, директор по персоналу X5 Transport.
До внедрения данного решения первичное общение с соискателями на позицию водителя осуществлялось аутсорсинговым контакт-центром и не позволяло вести полную отчетность по каждому кандидату на всех этапах пути кандидата.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 29 мая 2024
11:55, 30 января 2024
13:40, 14 декабря 2023
10:20, 14 августа 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...