0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Х5 открывает первые в Томске «Пятерочки»

Х5 открывает первые в Томске «Пятерочки»
время публикации: 14:04  23 марта 2018 года
Доля томских производителей в ассортименте магазинов в регионе достигает 20%.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний в России, объявляет о расширении географии присутствия в Сибирском федеральном округе и открытии первых трех магазинов торговой сети «Пятерочка» в Томске.

Универсамы суммарной торговой площадью почти 1 700 кв. м полностью соответствуют современной концепции, к реализации которой компания приступила в октябре 2013 года.

Доля томских производителей в ассортименте магазинов «Пятерочка» в регионе достигает 20%. В общей сложности договоры о поставках своей продукции в торговую сеть заключили 17 поставщиков из Томской области.

В частности, на полках новых «Пятерочек» в Томске уже присутствуют продукция следующих производителей: Межениновская птицефабрика, свинокомплекс «Томский», Деревенское молочко, Томское молоко, Хлебозавод №4 и др. В партнерстве с X5 продукция ряда производителей экспортируется также и в соседние регионы.

Торговая сеть «Пятерочка» заинтересована в расширении сотрудничества с региональными производителями. В прошлом году ассортимент торговой сети «Пятерочка» пополнился продукцией 91 нового поставщика из различных регионов Сибири.

Благодаря открытию первых магазинов «Пятерочка» в Томске создано 40 рабочих мест. До конца года торговая сеть планирует увеличить количество магазинов в Томской области до 20 магазинов, благодаря чему численность штата к концу года превысит 300 сотрудников. 

В Сибирском федеральном округе торговая сеть «Пятёрочка» начала свою операционную деятельность в августе 2016 года, открыв первые магазины в Новосибирске. На 31 декабря 2017 года день в Новосибирской, Кемеровской, Омской областях и в Алтайском крае работали 270 магазинов «Пятерочка». Дополнительный импульс развитию в Сибири дал распределительный центр в Новосибирске, который открыт в сентябре 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.