0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
время публикации: 09:30  23 марта 2023 года
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Приморском крае, ставшем для неё 68 регионом присутствия.
Сегодня открылись два магазина «Пятёрочка» в столице Приморья – Владивостоке. Их торговая площадь составляет 270 и 450 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований.

Магазины расположены по адресам: ул. Русская 19в, ул. Терешковой 26б. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 70%.
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки

Более 75% продуктов, представленных в магазинах, привозные, так как пока что вблизи нет распределительных центров.

В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30% и встречает гостей при входе в торговый зал. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене».

Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, выпекая их несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.

Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.

Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.

«Сегодня мы открыли первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке. Это долгожданное, историческое событие для нас. Мы тщательно готовились к нему, выстраивали логистику, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и дать жителям выгодные цены на широкий ассортимент товаров.

Мы первые из федерального продуктового ритейла на этой земле, и я надеюсь, что владивостокцы, как и миллионы жителей России, полюбят наши магазины – за низкие цены, за большой выбор свежих продуктов, за удобное расположение магазинов рядом с домом, за поддержку многих социальных проектов и особую атмосферу заботы.

Мы начали активно сотрудничать с местными производителями, продукцию которых уже хорошо знают и любят жители края. Также мы порадуем и удивим наших гостей новинками, которые пользуются большой популярностью среди покупателей по всей стране», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Работу первых в Приморье магазинов «Пятёрочка» обеспечивают более 30 сотрудников. Всего до конца года в Приморском крае начнут работу 60 магазинов - не только в столице, но и в других городах края. До 2025 г. компания планирует создать более 2500 рабочих мест в Приморском крае.

Всего до конца года в Приморье планируется открыть 60 магазинов, а в ДФО 150. По словам исполнительного директора территории Дальний Восток торговой сети «Пятерочка», за 5-6 лет на Дальнем Востоке планируется открыть около 800 магазинов.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровске


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail