0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса

Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
время публикации: 15:55  26 ноября 2020 года
Ритейлер X5 Retail Group не исключает проведения IPO онлайн-бизнеса в перспективе нескольких лет.
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», обсуждает планы по выделению в отдельный бизнес онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок» и единый сервис экспресс-доставки еды из магазинов ритейлера «Около».

После выделения онлайн-бизнеса компания может провести первичное публичное размещение (IPO). Такое заявление сделал начальник управления по связям с инвесторами Х5 Андрей Васин на онлайн-встрече, организованной компанией «Атон».

Андрей Васин сказал: «Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны удивлены, с другой стороны впечатлены всем этим оценкам и реакции (на IPO Ozon) со стороны фондового рынка, со стороны инвесторов, поэтому, в принципе, планы по spin off цифровых бизнесов и проведению их размещения в компании обсуждаются. Я не думаю, что это краткосрочный горизонт времени, но в целом это, действительно, возможная история на каком-то горизонте — скорее, двух-трех лет».

По его словам, оценка онлайн-бизнеса ритейлера, исходя из параметров IPO Ozon и текущих планов на следующий год, уже составляла бы $3 млрд.

Источник: Ведомости, Интерфакс

Читайте также: РФПИ инвестировал в Ozon в рамках IPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail