0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты
время публикации: 13:55  30 марта 2020 года
Теги: еда, KFC, на заказ
Новый способ заказа позволит минимизировать контакты, что критически необходимо в условиях распространения Covid-19.
27 марта 2020 года KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Этот способ заказа, с одной стороны, позволит минимизировать контакты, с другой – сделает доступ к любимой курочке KFC еще удобнее и проще.

Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Комбо-наборы, доступные для заказа через чат-боты: 
- Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №2: Шефбургер (оригинальный Шефбургер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); 
- Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Здоровье и безопасность гостей и сотрудников KFC всегда были и остаются нашим приоритетом. Именно поэтому мы разрабатываем все новые способы бесконтактного заказа блюд, стремясь обеспечить максимальную доступность нашей вкуснейшей курицы для людей. Кроме того, мы уверены, что будущее за новыми технологиями, и они будут широко востребованы не только сейчас, но и в более спокойный период».

В компании объяснили, что с 28 марта по 5 апреля 2020 года в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC. Среди них – заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте компании KFC.

Доступен и заказ через окна автораздачи – в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов. Плюс новшество, о котором мы писали выше, – заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail