0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей

Kesko купил гипермаркет «Метрика» почти за 1 млрд рублей
время публикации: 12:24  04 февраля 2016 года
Теги: сделка, Kesko
На месте ритейлера откроется магазина конкурента - сети строительных гипермаркетов "К-Раута".
Финский ритейлер Kesko приобрел у ЗАО «Мегалит» два участка земли площадью 4 га на Выборгском шоссе, 214, корп. 2, литера А. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу концерна.  

Как выяснили "Ведомости", ранее по этому адресу находился гипермаркет строительных материалов «Метрика». Общая площадь строений на участках – 15 000 кв. м, уточняется в релизе Kesko. В этом году должна завершится реконструкция. Kesko планирует открыть на приобретенном участке магазин товаров для ремонта «К-раута». 

Стоимость сделки составила около 1 млрд руб., точная сумма не разглашается, говорит представитель «Метрики». По словам гендиректора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, цена выглядит правдоподобной даже с учетом износа, готовые подобные объекты продаются в среднем за 1,1 млрд руб. По его словам, реконструкция, возможно, ограничится только внешним ребрендингом, поэтому много времени не займет. Строительство гипермаркета обходится в 1,2–1,5 млрд руб. и занимает около года, добавляет он. 

Новый гипермаркет «К-раута» позволит усилить позиции на севере Петербурга, сообщает Kesko. В сети 13 магазинов в России, из них семь – в Петербурге. Компания продолжит развитие в городе и планирует довести сеть как минимум до 10 торговых центров, цитирует пресс-служба гендиректора «К-раута» Павла Локшина. 

Что касается "Метрики", то полученные средства ритейлера направил на погашение кредиторской задолженности перед банком ВТБ. Сейчас сеть стремится снизить кредитный портфель путем продажи ряда объектов, в первую очередь непрофильных, сообщил представитель "Метрики". Ее владельцы в конце осени 2015 г. выставили на продажу значительную часть своих петербургских активов, включая восемь земельных участков общей площадью около 390 000 кв. м и бизнес-центр класса B.