0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания
время публикации: 12:25  06 октября 2021 года
«Кэш&Кэрри», одна из крупнейших торговых сетей Благовещенска, с января этого года перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства, предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.
Перед ритейлером стояли задачи, которые требовали внедрения современных программных решений: сокращение очередей на кассах, работа магазинов при нехватке персонала, расширение маркетинговых возможностей кассовой системы, перестройка кассовых операций под новые требования российского законодательства, в том числе — работу с маркированным товаром.

Прежняя система не могла закрыть все задачи и ритейлер искал замену, в качестве альтернативы рассматривая Frontol 6 и Set Retail. После тестирования было принято решение о внедрении Set Retail, ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции.

Кроме того, в действующей ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была готовая интеграция с Set Retail.

Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов уже работали на новой системе.

Остров самообслуживания
В это же время компаниями NCR Corporation и CSI был запущен первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный до мелочей пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что привело к увеличению пропускной способности как касс самообслуживания, так и традиционных касс.

Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.

Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В рамках проекта в 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.

Касса SCO NCR«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», – отмечает Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары, участвующие в них, меняются каждую неделю.

Подробнее об этом недавно писало издание «Амурская правда» в материале о том, как «Кэш&Кэрри» снижает цены на топ-товары.

Система Set Retail поддерживает все законодательные изменения (НДС, ФЗ-54, маркировка и другие), обновления в связи с актуальными требованиями устанавливаются бесплатно.


                        Подробнее о Set Retail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail