0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Каждый второй предприниматель России планирует расширить ассортимент товаров

время публикации: 12:00  14 ноября 2022 года
Снижение потребительской активности и нарушение логистических цепочек поставили перед бизнесом непростые задачи. Делобанк спросил российских предпринимателей о планах на будущее. Каждый второй (42%) опрошенный планирует расширить ассортимент продуктов или услуг, а каждый третий – сохраняет оптимизм и замечают положительное влияние санкций.
Предприниматели отметили, что благодаря введенным санкциям, в их отраслях снизилась конкуренция, выросли цены на собственные товары и появились новые возможности для развития производства в течение следующего года.

В ответ на текущую ситуацию бизнес планомерно начал менять стратегии и предпринимать действия для сохранения своей деятельности. При этом у многих компаний планы на следующий год продолжают меры, принятые ранее. Так, например, оптимизация бизнес-процессов была и остается актуальной на следующий год для 20% опрошенных, и примерно столько же (19%) задумывается об этом только сейчас. О планах оформить кредит в банке заявило 15% опрошенных, из них 7% уже оформляло кредиты в этом году.

Треть бизнесменов (31%) планирует открыть для себя перспективные рынки сбыта, выйти на ранее не охваченную аудиторию. 25% опрошенных планирует повысить зарплату сотрудникам, столько же – запустить новые проекты внутри компании. Менее оптимистично настроен 21% бизнесменов. Они указали на следующие возможные сценарии (или их сочетания): сократить расходы на зарплаты в целом (6%) или сотрудникам отдельных категорий (4%), сократить персонал (5%), закрыть отдельные направления бизнеса (14%) или бизнес вообще (3%).

«Предприниматели стали внимательнее управлять финансами, и с этими задачами они теперь приходят в банк. Например, при запуске продукта или бизнес-направления они специально для его обслуживания открывают счет, чтобы разделять финансовые потоки и следить за его окупаемостью отдельно от доходов и расходов всей компании. 49% компаний имеет 2 и более счетов для бизнеса. Такой подход помогает эффективно инвестировать деньги в новые проекты и развивать бизнес в любых условиях», - отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также: Ведомственные акты не смогут принимать без оценки воздействия на бизнес с 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail