Лента Новостей
Все новости →Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
время публикации: 16:20 21 сентября 2020 года
Росстат рассчитал численность населения России с доходами ниже прожиточного минимума, установленного приказом Минтруда для второго квартала 2020 года.
По данным Росстата, во втором квартале 2020 года доходами ниже прожиточного минимума располагали 19,9 млн человек или 13,5% населения страны. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.При расчете использовалась величина прожиточного минимума, установленная приказом Минтруда России для второго квартала 2020 года в размере 11 468 руб. (прирост по сравнению с первым кварталом составил 5,8%, что выше инфляции за тот же период).
Доля малоимущего населения во втором квартале 2020 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3 млн человек или на 0,8 п.п. По сравнению с первым кварталом 2020 года, доля населения с доходами ниже прожиточного минимума выросла на 0,9 п.п. (в первом квартале 2020 года показатель составлял 12,6%).
В объеме денежных доходов населения за второй квартал 2020 года учтены 359,4 млрд рублей, которые были выделены Правительством Российской Федерации в качестве дополнительных мер социальной поддержки населения в период пандемии.
Большая их часть была предназначена семьям с детьми. Это позволило смягчить экономические последствия ограничительных мер и минимизировать рост числа жителей страны с доходами ниже прожиточного минимума, отметили в Росстате.
Читайте также: Россияне продолжают сокращать расходы на еду
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута