0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Каждый пятый россиянин ищет замену своему старому девайсу от Apple

Каждый пятый россиянин ищет замену своему старому девайсу от Apple
время публикации: 15:15  18 января 2024 года
Фото Freepick
Россиянам сложно отказаться от привычных девайсов от Apple из-за незнакомого управления экраном (16%), сложной логики меню приложений (14%) и чувства неловкости за телефон от другого производителя. Согласно опросу CDEK.Shopping, наибольшее доверие у россиян вызывают модели от китайских (43%), корейских (35%) и американских (12%) производителей.
Каждый пятый россиянин (20%) задумался о том, чтобы заменить свой девайс от компании Apple на продукцию других брендов. Почти каждый второй (43%) больше всего доверяет китайским производителям. Треть респондентов (35%) делают выбор в сторону техники из Кореи, например Samsung или LG. Еще 12% выбирают бренды из США (12%), а 3% – японские, например Sony.

Подобрать замену оказывается непростой задачей, поэтому россияне выделяют для себя несколько критериев. Самым важным становится наличие уникальных и полезных функций, которых нет у других девайсов (20%), например, качество съемки и отсутствие предустановленных программ. Еще 17% респондентов считают, что все базовые и необходимые приложения должны быть бесплатными, а 14% – будут смотреть на стоимость устройства.

Не обошлось и без трудностей при переходе на новую операционную систему и совершенно незнакомый интерфейс. Каждому шестому (16%) пришлось заново обучаться управлению экраном. 14% запутались в логике меню, а еще столько же (14%) – смутила операционная система. Лишь 2% россиян признались, что основным препятствием было чувство неловкости и стеснения стыд за владение таким устройством и то, что придется показать его в компании друзей или коллег.

«По данным сервиса CDEK.Shopping самым популярным телефоном 2023 года все же стал iPhone 15 128 Black. Однако чаще всего заказывали его различные конфигурации – iPhone 15 Pro (42%), следом по популярности – Pro Max (17%), а iPhone Plus был интересен только 6% россиян.

В день предпродаж пользовали чаще всего выбирали версию Pro, а в период распродаж – iPhone 15 в минимальной комплектации. Кстати, в стандартной конфигурации «айфон» чаще всего покупали в чёрном цвете, а розовая новинка оказалась менее популярной. При этом Pro и Pro Max заказывали в основном в синем цвете, а второе место занял натуральный титан.

Как выяснилось, россияне предпочитают оперативной памяти облачное хранение и не гонятся за большим количеством гигабайт. Среди объёмов памяти чаще всего выбирают 256 ГБ и 128 ГБ», – комментирует Дмитрий Колосов, директор по маркетингу CDEK.Shopping.

Подписывайтесь на Телеграм