0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Карельские продукты будут продаваться в Китае

Карельские продукты будут продаваться в Китае
время публикации: 17:10  01 августа 2018 года
3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй».
Как сообщает региональное издание «Республика», 3 августа будет подписано соглашение между «Карельской объединенной продуктовой компанией» и китайской корпорацией торговых сетей «Юнхуэй». В ближайшие дни в республике будет работать делегация из провинции Фуцзянь Китайской народной республики.

Как рассказала на брифинге в правительстве заместитель постоянного представителя республики при президенте России Марина Кузьмина, «Карельская объединенная продуктовая компания» была создана по поручению руководства региона в продолжение ноябрьских и январских договоренностей, когда карельская официальная делегация работала в провинции Фуцзянь.


«Эта компания объединяет несколько производителей в сфере аквакультуры, добычи и переработки морской рыбы, переработки дикоросов, производства алкоголя. С китайской стороны корпорация торговых сетей «Юнхуэй», имеющая порядка 700 супермаркетов, в которых предполагается провести фестиваль карельских продуктов под брендом «Сделано в Карелии» и наладить их поставку, – рассказала Марина Кузьмина. – На сегодняшний день есть рамочные договоренности о таком сотрудничестве.  В детальной проработке на три года с 2019 по 2021 – будут определены конкретные показатели и объемы».

Дни китайской провинции Фуцзянь пройдут в Карелии со 2 по 4 августа. 

В программе – официальные встречи и переговоры, подписание соглашений о сотрудничестве между организациями из республики и из Поднебесной. Кроме того, будет организована совместная культурная программа.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.