Лента Новостей
Все новости →Покупатели начали бойкотировать бренд La Maison Simons за использование темы эвтаназии в рекламе
время публикации: 19:30 28 ноября 2022 года
Компания La Maison Simons, один из самых известных канадских ритейлеров, в рамках своей маркетинговой стратегии «Все есть красота» выпустила на YouTube трехминутное видео под названием «Самый красивый уход».
Рекламный ролик о том, как 37-летняя жительница Британской Колумбии Дженнифер Хэтч, готовится к эвтаназии, был использован канадским fashion-ритейлером для продвижения своей продукции. В двухдневных съемках достаточно дорогого ролика принимали участие десятки друзей главной героини и актеров.После того, как канадцы отпраздновали День Благодарения, Дженнифер покончила с собой в рамках канадской госпрограммы MAID (Медицинская помощь умирающим) – государство оплачивает всем желающим услуги по уходу из жизни. При этом заявку на добровольный уход из жизни могут подать не только смертельно больные люди, но и граждане, страдающие алкоголизмом или просто не имеющие средств для благополучной жизни.
Перформанс вокруг эвтаназии оценили далеко не все канадцы. Покупатели начали отказываться от бренда, а СМИ открыто обвиняют компанию в пропаганде суицида.
При этом ритейлер объяснил, что данным роликом хотел подчеркнуть право каждого человека на уход из жизни в тот момент, когда человек посчитает это нужным.
Читайте также:
Российские компании стали сокращать бюджеты на рекламу в интернете
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства