0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry

Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
время публикации: 09:30  13 августа 2025 года
Фото: Freepik
Калужский ликероводочный завод «Кристалл» инициировал судебное разбирательство с целью получить права на товарный знак Iceberry. Владельцем этого бренда является ЗАО «Дриада Вайн», дочерняя структура российско-молдавского холдинга Driada Group.
Ранее под маркой Iceberry выпускался винный напиток, который в настоящее время отсутствует в розничной продаже. Завод планирует использовать этот бренд в рамках расширения своего ассортимента.

Согласно информации, обнаруженной в картотеке судебных дел, КЛВЗ «Кристалл» подал иск в Суд по интеллектуальным правам. Компания требует досрочного прекращения правовой охраны торгового знака, который включает этикетку с изображением ягодных плодов и надписью Iceberry. По 33-му классу международной классификации товаров и услуг (алкогольные напитки, исключая пиво) данный бренд зарегистрирован на ЗАО «Дриада Вайн».

По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, предприятие активно разрабатывает новую линейку напитков. Планируется выпуск более 40 наименований до конца года. В торговой марке Iceberry руководство завода видит значительный потенциал для расширения своего портфеля брендов.

КЛВЗ «Кристалл» является одним из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя с вековой историей, основанным в 1901 году. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 65 миллионов бутылок в год. В 2024 году выручка предприятия увеличилась на 7,55% и достигла почти 4 миллиардов рублей, а чистая прибыль выросла на 90,24%, составив 452,6 миллиона рублей.

ЗАО «Дриада Вайн» функционирует с 1997 года и входит в состав Driada Group. На сегодняшний день компания владеет 30 торговыми знаками, включая Iceberry. По имеющимся данным, в 2003 году основными акционерами были Сергей Дементьев, Михаил Кириков и Алексей Уточкин, владевшие по 33% акций каждый.

По мнению партнера адвокатского бюро «ЭЛКО профи» Анатолия Беседина, подобные споры являются типичными для алкогольного сектора России. Они обусловлены как конкурентной борьбой, так и стратегией приобретения брендов. Стоит отметить, что ранее КЛВЗ «Кристалл» уже добивался успеха в подобных делах, получив права на товарный знак «Пираты Карибского моря» для производства алкогольной продукции после рассмотрения дела в Верховном суде РФ.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail