Лента Новостей
Все новости →Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
время публикации: 19:05 21 февраля 2024 года
Image By freepik
Торги акциями компании с тикером «KLVZ» начнутся на Московской бирже 22 февраля.
Привлеченные средства компания направит на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ликеро-водочных изделий.
Компания не планирует выплачивать дивиденды до второй половины 2025 года и будет использовать доходы для финансирования роста бизнеса.
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» («АГК», материнская компания ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл») подвело итоги IPO. Размещение прошло по верхней границе ценового диапазона, привлечено 1,15 млрд рублей (сумма рассчитана до вычета расходов на проведение размещения, а также с прогнозом, что опцион на выкуп в рамках периода стабилизации не будет исполнен).
Общий объем размещенных акций составил 121 052 700 или 13,14% от акционерного капитала. Цена размещения установлена в размере 9,5 рублей за одну акцию. Это соответствует верхней границе ценового диапазона в 8,0-9,5 рублей, объявленного 9 февраля 2024 года. Стоимость компании исходя из цены размещения – 7,75 млрд рублей (pre-money) или 8,75 млрд рублей (post-money).Торги акциями компании с тикером «KLVZ» начнутся на Московской бирже 22 февраля.
Привлеченные средства компания направит на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ликеро-водочных изделий.
Компания не планирует выплачивать дивиденды до второй половины 2025 года и будет использовать доходы для финансирования роста бизнеса.
Читайте также:
«Кампари Рус» возглавил бывший топ-менеджер Diageo в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства