Лента Новостей
Все новости →«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» нарастил продажи на 76%
время публикации: 16:10 06 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Основным драйвером роста в минувшем году для предприятия выступил сегмент ЛВИ. По сравнению с 2022 годом его продажи увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении – на 199% (с 0,43 млрд рублей до 1,286 млрд рублей).
На результаты 2023 года существенно повлияли итоги четвертого квартала. За этот период продажи «КЛВЗ Кристалл» достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 года); в денежном исчислении – около 4,2 млрд рублей (+57%). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно четвертого квартала 2022 года составил 109% в рублях, 138% – в натуральном выражении.
«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие три года. Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ – включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 года доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки – сократится до 33%. В целом же объем производства «КЛВЗ Кристалл» вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом – до 7,8 млн дал», – заявил Павел Победкин, председатель совета директоров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (в него входит «КЛВЗ Кристалл»).
Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале 2024 года проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 млрд рублей. Средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга «КЛВЗ Кристалл».
«Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» («КЛВЗ Кристалл») объявил предварительные операционные показатели 2023 года. Так, в натуральном выражении продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и водок составили 2,39 млн дал против 1,36 млн дал в 2022 году (рост на 76%).
В денежном исчислении рост показателей «КЛВЗ Кристалл» стал более существенным. Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос на 87% относительно итогов 2022 года и достиг 11,2 млрд рублей.Основным драйвером роста в минувшем году для предприятия выступил сегмент ЛВИ. По сравнению с 2022 годом его продажи увеличились в натуральном выражении на 192% (с 93 тыс. дал до 272 тыс. дал); в денежном исчислении – на 199% (с 0,43 млрд рублей до 1,286 млрд рублей).
На результаты 2023 года существенно повлияли итоги четвертого квартала. За этот период продажи «КЛВЗ Кристалл» достигли 902 тыс. дал (+51% к аналогичному периоду 2022 года); в денежном исчислении – около 4,2 млрд рублей (+57%). Прирост показателей в сегменте ЛВИ относительно четвертого квартала 2022 года составил 109% в рублях, 138% – в натуральном выражении.
«Это закономерные результаты, отражающие нашу стратегию развития на ближайшие три года. Компания делает ставку на увеличение доли продаж высокомаржинальных ЛВИ – включая ликеры, текилу, соджу, ром и бренди. К концу 2026 года доля ЛВИ в наших продажах вырастет до 67%, а доля водки – сократится до 33%. В целом же объем производства «КЛВЗ Кристалл» вырастет более чем втрое по сравнению с 2023 годом – до 7,8 млн дал», – заявил Павел Победкин, председатель совета директоров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (в него входит «КЛВЗ Кристалл»).
Для финансирования программы кратного роста бизнеса «Алкогольная группа Кристалл» в феврале 2024 года проведет первичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания намерена привлечь от инвесторов 1 млрд рублей. Средства будут реинвестированы в развитие производства, логистики и маркетинга «КЛВЗ Кристалл».
Читайте также:
Synergetic задумал выход на IPO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства