0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»

Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
время публикации: 20:00  22 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» подвели итоги шашлычного сезона. Так, 71% покупок этой категории в магазинах ритейлера пришёлся на птицу, 29% — на красное мясо.
Несмотря на то, что теплая погода в 2025 году в большинстве российских регионов пришла в апреле, пиковым месяцем продаж шашлыка стал май. Продажи курицы и индейки не снижались на протяжении всего лета, в отличие от красного мяса — в июне его покупали реже.

Всего с 1 апреля по 31 августа в «Пятёрочке» было куплено почти 250 тыс. тонн мяса птицы, это на 4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чаще остальных за шашлыком заходили жители Центрального и Южного регионов. Самыми популярными товарами в чеке с мясом птицы оказались специи, макаронные изделия, овощи и зелень.

За шашлычный сезон в этом году покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 тыс. тонн красного мяса — это на 15% больше, чем в тот же период 2024 года. Более трети из общего объема продаж мяса — продукция собственного бренда сети. Чаще всего к нему брали специи, макароны и соусы. Любители шашлыка из красного мяса проживают в Волжском регионе.

Часть покупателей решили доверить заготовку шашлыка специалистам сети, и купили более 6 тонн уже замаринованного мяса. Также в «Пятёрочке» покупали мясные полуфабрикаты — колбасы, купаты, чевапчичи и фарш – за 5 месяцев 2025 года приобретено почти 5 тыс. тонн свиного фарша «Рестория».

Читайте также:

«X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail