0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников

Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников
время публикации: 14:25  16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики исследовательского центра A2:Research выяснили, почему жители городов-миллионников устанавливают системы умного дома, какие гаджеты они выбирают, а также сколько готовы доплатить за покупку квартиры с умными устройствами.
Россияне чаще всего не могут представить свой быт без умных колонок — так ответил каждый третий опрошенный (30%). Среди других наиболее важных элементов умного дома респонденты отметили камеры домашнего наблюдения (19%), розетки и выключатели (12%), датчики открытия и закрытия дверей (10%), а также умные лампочки (9%).

Среди россиян, кто уже использует умные устройства в доме, больше половины (63%) отметили, что они существенно облегчают им жизнь. Половина (49%) может представить свой быт без умных устройств, но при этом не хочет отказываться от гаджетов. Каждый шестой (16%) вообще не может обойтись без них.

Интересно, что каждый пятый россиянин, у которого нет устройств умного дома, задумывается об их покупке (21%). Владельцы квартир без устройств умного дома хотели бы оснастить свой дом камерами домашнего наблюдения (27%). Интерес также вызывают умные лампочки и датчики закрытия и открытия дверей (по 16% в равных долях). Датчики температуры хотят приобрести 11%, а розетки и выключатели — 10%.

Половина участников опроса рассказали, что в их жилье есть умные устройства. Владельцы квартир приобретают их по нескольким причинам. На первом месте — желание повысить комфортность жилья (33%), на втором — стремление сделать дом безопасным местом (17%). На третьем месте — желание быть модным и попробовать новые технологии. Так ответили 11% опрошенных в равных долях. Еще порядка 10% владельцев квартир покупают смарт-гаджеты, чтобы облегчить домашний быт.

Основными причинами установки умного дома россияне назвали повышение комфорта жилья (28%) и его безопасность (22%). Каждый шестой опрошенный (17%) хочет делегировать умным гаджетам рутинные дела и задачи.

Примечательно, что за покупку квартиры с умными устройствами готовы доплатить 40,1% респондентов. Из них каждый пятый респондент (22%) указал сумму до 50 тыс. рублей. Еще 14% респондентов готовы дополнительно потратить от 50 до 100 тыс. рублей за жилье с умными устройствами. Более 100 тыс. рублей может заплатить каждый седьмой россиянин (15%).

Подписывайтесь на Телеграм