0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче

Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
время публикации: 16:10  15 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Маркетплейс «Мегамаркет» провел исследование и выяснил, какие товары из категории «Дача, сезонные товары» наиболее популярны в сезоне-2024. Так, в феврале и марте спрос на садовую мебель вырос в 2,2 раза. Топ популярных товаров в 2024 году — надувной матрас, подвесное кресло и стол для барбекю.
Продолжает расти спрос на приспособления для барбекю: средства для розжига, уголь, дрова, шампуры и решетки, мангалы и аксессуары для грилей. В 2024 году продажи этих продуктов уже увеличились на 205% относительно 2023 года. Топовый товар в категории — угольный гриль. Новые товары в категории, на которые будет расти спрос в текущем сезоне, — пресс-форма для бургеров, казаны и печи с дымоходом.

Тяжёлую работу российские дачники всё больше доверяют технике. Так, самыми популярными группами товаров в категории садовой техники сейчас являются газонокосилки и триммеры, цепные пилы и дровоколы, мойки высокого давления и опрыскиватели.

Спрос на газонокосилки, в частности, в 2024 году увеличился на 217% относительно 2023 года. Самой дорогой покупкой в категории у россиян остается мойка высокого давления — она возглавляет топ самых продаваемых товаров по сумме заказов.

Часть дачников продолжает интересоваться садово-огородными работами, и это отражается в росте спроса на соответствующие товары. Семена огурцов, томатов и петуний — самые популярные в категории у россиян в 2024 году.

Среди саженцев цветов лидируют розы, пионы и гортензии. Россияне активно высаживают жимолость, смородину, голубику и малину. Из деревьев востребованы туя и ель, можжевельник и сосна.

Что касается садового инвентаря, здесь каждый сезон пользуются популярностью садовые инструменты, секаторы и сучкорезы, а также лопаты, топоры и садовые тачки. Ежегодный прирост заказов в этой категории составляет около 180%. При этом в «Мегамаркете» отмечают, что все больше покупателей переключается на автоматические аналоги таких инструментов.

Самые заядлые дачники обитают в Москве и Московской области, Свердловский области, Республике Татарстан, Самарской области и Республике Башкортостан. Средний чек одного заказа резко возрастает в мае - в 2023 году средняя стоимость товаров в одном заказе выросла в 2,2 раза относительно апреля того же года.

Читайте также:

Число проверенных карточек товаров на маркетплейсах достигло 21 млн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.