0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Какие бизнес-презенты предпочитают дарить и получать россияне

Какие бизнес-презенты предпочитают дарить и получать россияне
время публикации: 19:35  25 января 2024 года
Изображение от Freepik
Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь. Об этом говорят результаты совместного исследования аналитического центра SOKOLOV и российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.
У большинства (67%) сотрудников российских компаний есть традиция дарить подарки по различным поводам своим сотрудникам или партнерам. Причем практически каждая десятая компания (12%) готовит презенты только коллегам по бизнесу.

Чаще всего (52%) бизнес-партнерам дарят персонализированные подарки с логотипом компании, например, эксклюзивные часы. В топ-5 самых популярных подарков также вошли также дорогой алкоголь (29%), корпоративный мерч (28%), билеты на культурное мероприятие (27%) и бытовая техника, например, кофемашина (14%). В среднем (55%) на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 тысяч рублей.

Почти треть (30%) опрошенных заявили, что сами обычно не получают от партнеров никаких подарков и мечтают получить хоть какой-нибудь презент.

Четверть респондентов признались, что завидуют коллегам, которым присылают много презентов. Больше всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты (30%), путевку (29%) и билеты на концерт (28%). В топ-5 самых желанных презентов вошли также гаджеты и бизнес-аксессуары. Каждый десятый респондент мечтает получить от партнера в подарок ювелирные изделия или часы.

Подписывайтесь на Телеграм