Лента Новостей
Все новости →Как выбрать сервис маршрутизации для автоматического планирования доставки
время публикации: 12:00 18 июля 2022 года
Как сократить затраты и сохранить качественную доставку – поиск баланса в этих вопросах стал трендом логистики в 2022 году. Решением становятся сервисы для автоматизации отдела доставки.
В сегменте retail и e-commerce быстрая и качественная доставка товаров играет важную роль в сохранении лояльности клиентов.Ключевая часть управления грузоперевозками – планирование маршрутов, учёт плановых и фактических расходов, контроль выполнения заданий водителями. Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить время на стандартные задачи, справляться с пиковыми нагрузками без привлечения дополнительных сотрудников, оптимизировать расходы.
Выбрать подходящий сервис бывает непросто: нужно собрать данные по системам, проанализировать демо-версии, подобрать подходящий тариф. Это требует значительного внимания, зачастую команды специалистов.
Эксперты фирмы «АЙТОБ» подготовили обзор самых популярных сервисов от российских разработчиков. Расскажем про выбор системы картографии и маршрутизации, используемых в программных продуктах для логистики уровня TMS (Transportation Management System – система управления транспортом).
Поделимся объективной оценкой по качеству планирования маршрутов и стоимости использования, вариантам приобретения.
Приглашаем на вебинар 27 июля 2022г. в 15:00 (UTC+3:00)
«Обзор сервисов маршрутизации для автоматического планирования доставки продукции на рынке России в 2022 году».
Мероприятие будет интересно компаниям, которые используют как собственный, так и наёмный транспорт для доставки последней мили, междугородних перевозок.
Цифровые решения обеспечивают компании уверенность в качественном выполнении бизнес-задач, независимость от человеческого фактора и оптимизацию бюджетов на грузоперевозки.
Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация
Если вы хотите сравнить результат работы вашего отдела логистики с результатами сервисов маршрутизации на платформе 1С:Предприятие, то свяжитесь с нами по электронной почте sale1@itob.ru или по телефону +7(495)127-04-58
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута